Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гиперактивный ребенок | Регистрация | Вход
Главное меню

Поиск по сайту

Гиперактивный ребенок

Прежде всего, необходимо определить, что является причиной плохого поведения и низкой успеваемости ребенка — заурядная невоспитанность или гиперактивность. Для этого ответьте на следующие вопросы, касающиеся поведения вашего ребенка или ученика.

- Часто ли наблюдаются у ребенка беспокойные движения в кистях рук и стопах?
- Встает ли он внезапно со своего места в классе во время урока?
- Проявляет ли бесцельную двигательную активность, когда это не нужно?
- Не может спокойно и тихо проводить досуг?
- Находится ли в постоянном движении?
- Часто не в меру разговорчив, болтлив?
- Отвечает на вопросы, не задумываясь, не выслушав их до конца?
- С трудом дожидается своей очереди, участвуя в играх или других мероприятиях?
- Бесцеремонно вмешивается в беседы взрослых и игры других детей, мешает им?


Утвердительные ответы следует давать, если перечисленные признаки проявляются в течение длительного времени (не менее полугода) в школе, дома, вне зависимости от ситуации. Если вы ответили утвердительно на 6 и более вопросов, то ребенка можно считать гиперактивным.
При всей сложности ситуации гиперактивность можно удерживаться под разумным контролем с помощью некоторых мер, например таких:
- Старайтесь избегать крайностей: вседозволенности, с одной стороны, и чрезмерной пунктуальности, с другой.
- Хвалите ребенка в каждом случае, когда он, этого заслужил, подчеркивайте его успехи.
- Избегайте запретительных слов, все запреты обязательно объясняйте.
- Говорите спокойным, мягким тоном.
- Давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить.
- Поддерживайте четкий распорядок дня.
- Для подкрепления устных объяснений используйте наглядные зрительные примеры.
- Избегайте, по возможности, мест скоплений людей.
- Во время игр ограничивайте ребенка лишь одним партнером, оберегайте вашего “непоседу” от общения с шумными, беспокойными детьми.
- В классе не должно быть больше 1-2 гиперактивных детей.
- Оберегайте ребенка от утомления, так как оно ведет к снижению самоконтроля.
- Давайте возможность ребенку расходовать избыточную энергию: полезна физическая активность на свежем воздухе, длительные прогулки, спортивные занятия.

И в заключение: всегда помните об индивидуальных особенностях ребенка!
Реквизиты школы
ОКВЕД: 80,21,2
Адрес: Красноярский край, г.Енисейск, ул.Бабкина 46
Индекс: 663180
Тел.: 2-39(195) 2-31-66
ИНН: 2447004256
КПП: 244701001

Госуслуги


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Мы Вконтакте

Информация!

Дорожная карта

75 лет Победы!

Для родителей

Информация

Поделиться

Логотип Школы


Погода в Енисейске


Школьная баскетбольная
лига


Друзья сайта
  • Сайт Школы№1
  • Сайт Школы№3
  • Сайт Школы№7
  • Сайт Школы№9
  • МКУ «Управление образования г.Енисейска»
  • Сайт г.Енисейска

  • Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив записей

    Форма входа



    Copyright МБОУ СОШ №2 © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    var uhe = 2, lng = 'ru', has = 0, imgs = 1, bg = 1, hwidth = 0, bgs = ['1','2'], fonts = ['17','19','21']; $(document).ready(function(){uhpv(has)});