Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Социально-психологическая служба | Регистрация | Вход
Главное меню

Поиск по сайту

Социально-психологическая служба



Социально-психолого - педагогическая служба - профессиональное объединение психологов, социальных педагогов, дефектологов, логопедов, мед. работников, главной целью функционирования, которого является обеспечение педагогически целесообразных условий для развития личности и поддержания психического и физического здоровья учащихся, содействие становлению индивидуальности, развитию способностей и склонностей личности, создание развивающей, психологически-комфортной среды.

Состав социально-психолого – педагогической службы:
- Даева Юлия Валериевна - социальный педагог,
- Немчинова Татьяна Александровна – социальный педагог,
- Шведова Тамара Ивановна – логопед,
- Яцунова Александра Сергеевна – дефектолог,
- Матошина Наталья Владимировна – педагог-психолог,
- Столярова Наталья Николаевна - педагог-психолог, руководитель службы.


Педагоги службы в своей деятельности руководствуются следующим положением

План деятельности СППС на 2021-2022 гг



Анализ деятельности социально-психолого-педагогической службы за 2020-2021 учебный год




Родителям

Педагогам

Учащимся

Тренируем произношение

Помощь родителям в подготовке детей к школе

Конструктивные навыки общения

Готовность ребенка к школе

Как стать самостоятельным?

У кого возникают нарушения речи?

Как научить детей общаться

Памятка - Правила семейного воспитания

Зимняя усталость "Синдром третьей четверти"

Развитие ребенка 6 лет

Советы родителям первоклассника

Отдыхаем на «отлично»

Воспитание без насилия - Памятка для родителей

Профилактика употребления ПАВ

Роль семьи в воспитании младшего школьника

Как научить ребенка слушать и слышать

Питомец для ребёнка

Нарушение речи на сайт школы

Психология детских рисунков

Страх темноты у ребенка

Профилактика девиантного поведения детей

Детская агрессия Профилактика

Как бороться с детской агрессией

Подростковая агрессия

Рекомендации психолога родителям на каждый день

Понимаю, что с тобой

Профилактика суицидального поведения детей и подростков

Как помочь подростку справиться с трудной жизненной ситуацией

Как помочь ребенку справиться с эмоциями

Как развить умение слушать и слышать собеседника

В помощь классному руководителю по изучению отношения слабоуспевающих учащихся к учебе

Как вести себя с агрессивным ребенком

Гиперактивный ребенок

Памятка о домашнем насилии

Памятка на тему:
«Наши непредсказуемые подростки»


Приемы привлечения и удержания внимания на уроке

Агрессивность в поведении детей

Значение цвета

Признаки готовящегося самоубийства

Виды и формы девиантного поведения

Девиантное поведение учащихся, причины, профилактика

Профилактика девиантного поведения

Методические рекомендации по развитию связной повествовательной речи

Девиантное поведение

Предупреждение суицида

Профилактика экстремизма

Деловая игра педагоги

Психология детей с УО

Семинар-практикум для педагогов

Это интересно!

Как подготовиться к экзамену психологически

Выбор профессии

Как не стать жертвой преступления?

Домашнее задание (памятка учащимся)
Жизнь без СПИДа (памятка учащимся)

Умей сказать НЕТ!

Методические рекомендации по работе над проектом

Беседа о внешнем виде

Интересные факты о сне

Психологические упражнения направленные на развитие умений принимать и понимать себя и другого человека





Познай себя - психологические тесты, игры и упражнения

Анкета «Выявление интересов учащихся»

Тест А. Ассингера «Оценка агрессивности в отношениях»

Играем с ребенком дома

Развиваем память

Каналы восприятия и типы человека



Станьте другом, когда вам нужны друзья. Дарите надежду, когда сами нуждаетесь в ней

Взаимодействие семьи и школы в процессе обучения детей в инклюзивной школе









Организация и проведение социально-психологического тестирования в школе направленное на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ




СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
Стили семейного воспитания – это разные системы воспитательного воздействия родителей на детей. В зависимости от них, дети в семье могут по-разному себя вести: беспрекословно слушаться старших или быть свободными практически в любом решении, обсуждать свои проблемы с родителями или замалчивать их, предлагать свои варианты решения той или иной ситуации либо молчать, зная, что все равно никто не послушает. В зависимости от стиля воспитания формируются отношения в семье, а также личность детей. Рассмотрим наиболее правильный.

Реквизиты школы
ОКВЕД: 80,21,2
Адрес: Красноярский край, г.Енисейск, ул.Бабкина 46
Индекс: 663180
Тел.: 2-39(195) 2-31-66
Факс: 2-39(195) 2-33-16
ИНН: 2447004256
КПП: 244701001

Информация!



Дорожная карта

75 лет Победы!

Для родителей

Госуслуги

Информация

Поделиться

Логотип Школы


Погода в Енисейске


Школьная баскетбольная
лига


Друзья сайта
  • Сайт Школы№1
  • Сайт Школы№7
  • Сайт Школы№9
  • МКУ «Управление образования г.Енисейска»
  • Сайт г.Енисейска

  • Календарь
    «  Июль 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Архив записей

    Форма входа



    Copyright МБОУ СОШ №2 © 2022
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    var uhe = 2, lng = 'ru', has = 0, imgs = 1, bg = 1, hwidth = 0, bgs = ['1','2'], fonts = ['17','19','21']; $(document).ready(function(){uhpv(has)});