Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Социально-психологическая служба | Регистрация | Вход
Главное меню

Поиск по сайту

Социально-психологическая служба



Социально-психолого - педагогическая служба - профессиональное объединение психологов, социальных педагогов, дефектологов, логопедов, мед. работников, главной целью функционирования, которого является обеспечение педагогически целесообразных условий для развития личности и поддержания психического и физического здоровья учащихся, содействие становлению индивидуальности, развитию способностей и склонностей личности, создание развивающей, психологически-комфортной среды.

Состав социально-психолого – педагогической службы:
- Даева Юлия Валериевна - социальный педагог,
- Немчинова Татьяна Александровна – социальный педагог,
- Шведова Тамара Ивановна – логопед,
- Яцунова Александра Сергеевна – дефектолог,
- Матошина Наталья Владимировна – педагог-психолог, руководитель службы


Педагоги службы в своей деятельности руководствуются следующим положением

План деятельности СППС на 2021-2022 гг



Анализ деятельности социально-психолого-педагогической службы за 2020-2021 учебный год




Родителям

Педагогам

Учащимся

Тренируем произношение

Помощь родителям в подготовке детей к школе

Конструктивные навыки общения

Готовность ребенка к школе

Как стать самостоятельным?

У кого возникают нарушения речи?

Как научить детей общаться

Памятка - Правила семейного воспитания

Зимняя усталость "Синдром третьей четверти"

Развитие ребенка 6 лет

Советы родителям первоклассника

Отдыхаем на «отлично»

Воспитание без насилия - Памятка для родителей

Профилактика употребления ПАВ

Роль семьи в воспитании младшего школьника

Как научить ребенка слушать и слышать

Питомец для ребёнка

Нарушение речи на сайт школы

Психология детских рисунков

Страх темноты у ребенка

Профилактика девиантного поведения детей

Детская агрессия Профилактика

Как бороться с детской агрессией

Подростковая агрессия

Рекомендации психолога родителям на каждый день

Понимаю, что с тобой

Профилактика суицидального поведения детей и подростков

Как помочь подростку справиться с трудной жизненной ситуацией

Как помочь ребенку справиться с эмоциями

Как развить умение слушать и слышать собеседника

Советы родителям для преодоления разных речевых расстройств

Профилактика эмоционального неблагополучия у детей

Памятка родителям мигрантам

В помощь классному руководителю по изучению отношения слабоуспевающих учащихся к учебе

Как вести себя с агрессивным ребенком

Гиперактивный ребенок

Памятка о домашнем насилии

Памятка на тему:
«Наши непредсказуемые подростки»


Приемы привлечения и удержания внимания на уроке

Агрессивность в поведении детей

Значение цвета

Признаки готовящегося самоубийства

Виды и формы девиантного поведения

Девиантное поведение учащихся, причины, профилактика

Профилактика девиантного поведения

Методические рекомендации по развитию связной повествовательной речи

Девиантное поведение

Предупреждение суицида

Профилактика экстремизма

Деловая игра педагоги

Психология детей с УО

Семинар-практикум для педагогов

Логопедические приемы, применяемые на уроках русского языка и развития речи

Антистрессовые приемы

Диалог с ребенком попавшим в трудную жизненную ситуацию

Безречевые (неговорящие) дети

Бесконфликтная образовательная среда. Как этого достичь

Это интересно!

Как подготовиться к экзамену психологически

Выбор профессии

Как не стать жертвой преступления?

Домашнее задание (памятка учащимся)
Жизнь без СПИДа (памятка учащимся)

Умей сказать НЕТ!

Методические рекомендации по работе над проектом

Беседа о внешнем виде

Интересные факты о сне

Психологические упражнения направленные на развитие умений принимать и понимать себя и другого человека

Памятка "Телефон доверия"

Презентация "Эмоции"





Познай себя - психологические тесты, игры и упражнения

Анкета «Выявление интересов учащихся»

Тест А. Ассингера «Оценка агрессивности в отношениях»

Играем с ребенком дома

Развиваем память

Каналы восприятия и типы человека



Станьте другом, когда вам нужны друзья. Дарите надежду, когда сами нуждаетесь в ней

Взаимодействие семьи и школы в процессе обучения детей в инклюзивной школе









Организация и проведение социально-психологического тестирования в школе направленное на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ




СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
Стили семейного воспитания – это разные системы воспитательного воздействия родителей на детей. В зависимости от них, дети в семье могут по-разному себя вести: беспрекословно слушаться старших или быть свободными практически в любом решении, обсуждать свои проблемы с родителями или замалчивать их, предлагать свои варианты решения той или иной ситуации либо молчать, зная, что все равно никто не послушает. В зависимости от стиля воспитания формируются отношения в семье, а также личность детей. Рассмотрим наиболее правильный.

Реквизиты школы
ОКВЕД: 80,21,2
Адрес: Красноярский край, г.Енисейск, ул.Бабкина 46
Индекс: 663180
Тел.: 2-39(195) 2-31-66
ИНН: 2447004256
КПП: 244701001

Госуслуги


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Мы Вконтакте

Информация!

Дорожная карта

75 лет Победы!

Для родителей

Информация

Поделиться

Логотип Школы


Погода в Енисейске


Школьная баскетбольная
лига


Друзья сайта
  • Сайт Школы№1
  • Сайт Школы№3
  • Сайт Школы№7
  • Сайт Школы№9
  • МКУ «Управление образования г.Енисейска»
  • Сайт г.Енисейска

  • Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Архив записей

    Форма входа



    Copyright МБОУ СОШ №2 © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    var uhe = 2, lng = 'ru', has = 0, imgs = 1, bg = 1, hwidth = 0, bgs = ['1','2'], fonts = ['17','19','21']; $(document).ready(function(){uhpv(has)});